Статьи по методике преподавания иностранного языка

(из Интернета)

Методика преподавания английского языка | статья
Использование блог - технологий в процессе обучения иностранным языкам с целью повышения мотивации учащихся к предмету.
Методика преподавания английского языка | статья
В статье представлена классификация универсальных учебных действий, их описание. Так как рассматривается формирование УУД при работе с текстами для чтения, приводятся типы чтения и особенности работы с различными видами упражнений. Примеры формируемых УУД даны в таблице.
   
Методика преподавания английского язык | презентация
Данная презентация использовалась при защите научно-исследовательской работы на тему "метод проектов как средство положительной мотивации к изучению английского языка и социализации школьников" на территориальной научно-практической педагогической конференции.
 
 
 
Методика преподавания английского языка | статья
Модульная анкета обобщения передового педагогического опыта по теме "Проектный метод как способ развития творческих способностей обучающихся на уроках английского языка".
 
 
 
 
 
В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. У каждого свой особенный дар, огромный потенциал, удивительная сила, которая заставляет их расти и развиваться. Часто многие одаренные дети пользуются большой популярностью в коллективе сверстников.
№22084 | 30.10.2014 | Ramzilya | 22.8Kb
 
Методика преподавания английского языка | классный час | статья
Статья предназначена для учителей английского языка. В статье раскрываются теоретические и практические основы игрового метода обучения и его влияние на коммуникативно-речевую активность учащихся.
№21312 | 11.10.2014 | nadiya | 19.5Kb
 
Методика преподавания английского языка | статья
Данный материал позволяет рассмотреть один из видов речевой деятельности - чтение с точки зрения более углубленного процесса, позволяющего совершенствоваться в изучении иностранного языка по средствам проведения лингвистических анализов тестов.
 
 
 
Данная статья акцентирует внимание на основных категориях, направленных на выявления положительной динамики в учебном процессе при интеграции предметов разных циклов (математического и гуманитарного), а именно английского языка и физики.
 
 
Данная программа рассчитана для учащихся, которые испытывают трудности при изучении английского языка, порой по причинам от них не зависимых. Так, в последнее время участились случаи поступления учащихся из различных регионов, как нашей страны, так и из стран ближнего зарубежья. С целью выравнивания уровня качества знаний, мотивации к изучению английского языка и был создан данный курс. Данный курс предполагает обеспечение реализацию личностных, метапредметных и предметных результатов.
 
 
Технические средства обучения (ТСО) помогают формировать не только положительную мотивацию, но и универсальные учебные действия, которые требуют новые образовательные стандарты. В статье представлены практические рекомендации по их использованию на уроках иностранного языка в начальной школе.
 
 
Методика преподавания английского языка | статья
В данной статье описывается, как формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к такому предмету как английский язык в начальной школе. Даны конкретные методические рекомендации, которые могут быть использованы учителем на уроках во 2-3-4 классах
 
 
Методика преп
Использование эвристических методов в процессе обучения иностранному языку позволяет не только повысить уровень обученности у обучающихся, привить интерес к языку и повысить уровень мотивации.
 
 
 
«Развитие образно-логической памяти посредством проектной методики в процессе обучения иностранному языку».
 
 
 
«Развитие образно-логической памяти посредством проектной методики в процессе обучения иностранному языку».
 
 
Модернизация образования в системе подготовки обучающихся иностранному языку направлена на организацию личностно-ориентированного образовательного процесса, обеспечение самостоятельной, познавательной и практической деятельности учащих
 
 
В данном учебно-методическом пособии представлены варианты игровых приёмов для успешного обучения английскому языку младших школьников. Поскольку в начальной школе игра является ведущим видом деятельности, учителю следует включать в уроки максимальное количество различного вида игр. В пособии помимо теоретического материала представлены практические разработки учителя.
 
 
Представлен опыт работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка. Дается оригинальный перевод стихотворения, выполненный учениц
 
 
 
Статья написана в помощь учителю иностранного языка с целью ознакомления с психологическими особенностями детей, приступающих к изучению языка в начальной школе.
   
Материал предназначен для учителей и методистов учебных заведений, осуществляющих стратегическое планирование методической работы в группах изучения иностранного языка. Может быть применен в работе ШМО.
 
 
Данный доклад предназначен для учителей английского языка, которые работают по новым ФГОС. Доклад является актуальным, так как обязательным требованием ФГОС является сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.