Статьи по методике преподавания иностранного языка
(из Интернета)
|
Использование блог - технологий в процессе обучения иностранным языкам с целью повышения мотивации учащихся к предмету. |
|
|
В статье представлена классификация универсальных учебных действий, их описание. Так как рассматривается формирование УУД при работе с текстами для чтения, приводятся типы чтения и особенности работы с различными видами упражнений. Примеры формируемых УУД даны в таблице. |
|
|
Данная презентация использовалась при защите научно-исследовательской работы на тему "метод проектов как средство положительной мотивации к изучению английского языка и социализации школьников" на территориальной научно-практической педагогической конференции. |
|
|
|
Модульная анкета обобщения передового педагогического опыта по теме "Проектный метод как способ развития творческих способностей обучающихся на уроках английского языка". |
|
|
|
В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. У каждого свой особенный дар, огромный потенциал, удивительная сила, которая заставляет их расти и развиваться. Часто многие одаренные дети пользуются большой популярностью в коллективе сверстников. |
|
|
|
Статья предназначена для учителей английского языка. В статье раскрываются теоретические и практические основы игрового метода обучения и его влияние на коммуникативно-речевую активность учащихся. |
|
№21312 | 11.10.2014 | nadiya | 19.5Kb |
|
|
|
Данный материал позволяет рассмотреть один из видов речевой деятельности - чтение с точки зрения более углубленного процесса, позволяющего совершенствоваться в изучении иностранного языка по средствам проведения лингвистических анализов тестов. |
|
|
|
Данная статья акцентирует внимание на основных категориях, направленных на выявления положительной динамики в учебном процессе при интеграции предметов разных циклов (математического и гуманитарного), а именно английского языка и физики. |
|
|
|
Данная программа рассчитана для учащихся, которые испытывают трудности при изучении английского языка, порой по причинам от них не зависимых. Так, в последнее время участились случаи поступления учащихся из различных регионов, как нашей страны, так и из стран ближнего зарубежья. С целью выравнивания уровня качества знаний, мотивации к изучению английского языка и был создан данный курс. Данный курс предполагает обеспечение реализацию личностных, метапредметных и предметных результатов. |
|
|
|
Технические средства обучения (ТСО) помогают формировать не только положительную мотивацию, но и универсальные учебные действия, которые требуют новые образовательные стандарты. В статье представлены практические рекомендации по их использованию на уроках иностранного языка в начальной школе. |
|
|
|
В данной статье описывается, как формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к такому предмету как английский язык в начальной школе. Даны конкретные методические рекомендации, которые могут быть использованы учителем на уроках во 2-3-4 классах |
|
|
|
Использование эвристических методов в процессе обучения иностранному языку позволяет не только повысить уровень обученности у обучающихся, привить интерес к языку и повысить уровень мотивации. |
|
|
|
«Развитие образно-логической памяти посредством проектной методики в процессе обучения иностранному языку». |
|
|
|
«Развитие образно-логической памяти посредством проектной методики в процессе обучения иностранному языку». |
|
|
|
Модернизация образования в системе подготовки обучающихся иностранному языку направлена на организацию личностно-ориентированного образовательного процесса, обеспечение самостоятельной, познавательной и практической деятельности учащих |
|
|
|
В данном учебно-методическом пособии представлены варианты игровых приёмов для успешного обучения английскому языку младших школьников. Поскольку в начальной школе игра является ведущим видом деятельности, учителю следует включать в уроки максимальное количество различного вида игр. В пособии помимо теоретического материала представлены практические разработки учителя. |
|
|
|
Представлен опыт работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка. Дается оригинальный перевод стихотворения, выполненный учениц |
|
|
|
Статья написана в помощь учителю иностранного языка с целью ознакомления с психологическими особенностями детей, приступающих к изучению языка в начальной школе. |
|
|
|
Материал предназначен для учителей и методистов учебных заведений, осуществляющих стратегическое планирование методической работы в группах изучения иностранного языка. Может быть применен в работе ШМО. |
|
|
|
Данный доклад предназначен для учителей английского языка, которые работают по новым ФГОС. Доклад является актуальным, так как обязательным требованием ФГОС является сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире. |
|